Uncategorised

ДОЗВОЛЕНО:

Відправляти імпортовані звіти з реєстру звітів ( після імпорту мають мати статус "На підпис")

     -  Імпортовані накладні та позитивні РК відправити в ДФС

     -  Імпортовані вихідні від’ємні РК відправити контрагенту

     -  Доступна можливість «Погодити» та «Відхилити» первинний документ

     -  Друк звітів з списку безкоштовних форм

 

ЗАБОРОНЕНО:

     -  Імпортувати звіти (крім безкоштовних форм), з тим же іменем файлу.

     -  Зареєстровані ПН та РК з квитанцією відправити контрагенту

     -  Імпортовані накладні та позитивні РК відправляти контрагенту

     -  Вхідні від'ємні РК відправити на реєстрацію

     -  Створення та експорт документів (крім списку безкоштовних форм).

     -  Відправити створенні раніше документи

     -  Робота з документами в модулі «Інформаційна довідка»

     -  Експорт документів з квитанціями

     -  Експорт вкладень з первинних документів

ПРЕИМУЩЕСТВА ЭЦП

   

Юридическая сила электронных документов

 

Законы Украины приравнивают по юридической силе электронные документы, подписанные ЭЦП, и документы с собственноручной подписью или печатью, а также создают правовую основу для применения ЭЦП и осуществления юридически значимых действий в процессе электронного документооборота.

   

Конфиденциальность и безопасность информации

 

Используя ЭЦП, Вы получаете дополнительную возможность шифрования документов. Благодаря надежным криптографическим алгоритмам, обеспечивается конфиденциальность информации, которая подразумевает невозможность доступа к ней любого лица, не владеющего секретным ключом.

Безопасность использования ЭЦП обеспечивается тем, что система электронного документооборота "M.E.Doc", используемая для работы с документами в электронном виде и наложения на них ЭЦП, прошла экспертизу в Государственной службе специальной связи и защиты информации.

Возможность ведения электронного документооборота с государственными структурами

 

Удобство использования одних и те же средств ЭЦП при обмене данными со всеми министерствами, ведомствами, при подаче отчетности в любые контролирующие органы на территории Украины.

   

Усовершенствование бизнес-процессов на предприятии

 

Ведение ЭДО на предприятии существенно сокращает объемы бумажной документации, экономит время сотрудников и расходы предприятия, связанные с заключением договоров, оформлением платежных документов, а также их пересылку.

   

Ведение  деловых отношений на современном уровне

 

Использование ЭЦП существенно ускоряет проведение многочисленных коммерческих операций, исключает необходимость дополнительных встреч и многочасовых переговоров.

 

Электронная цифровая подпись - эффективное решение для всех, кто хочет идти в ногу с новыми требованиями времени. Документы, подписанные электронной цифровой подписью, могут быть переданы к месту назначения в течение нескольких секунд. Все участники электронного документооборота получают равные возможности независимо от их удаленности друг от друга.

­Свяжитесь с нами

Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.
© 2017 Союз-НТ